МЫ за ЗОЖ
Организацию трудового обучения и профессионального образования подростков следует рассматривать не только с учетом учебно-воспитательного и общественно-хозяйственного значения, но также и с позиций положительного влияния труда на растущий организм. Систематическая, посильная и правильно организованная трудовая деятельность способствует повышению физиологической устойчивости организма подростка и не оказывает отрицательного влияния на его здоровье.
22 декабря 2020 г. в МКОУ ШР «Основная образовательная школа №11» с. Введенщина социальными педагогами ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» г. Иркутска Соловей М.В. и Моргач Е.В. была организована и проведена в онлайн режиме деловая игра «Организация отдыха и труда».
В процессе игры учащиеся 8 класса, используя свой личный опыт, доказали, что нарушение режима труда и отдыха приводит к стрессу, переутомлению, которые ведут к серьезным заболеваниям. И на основании этого самостоятельно сделали выводы: почему необходимо чередовать различные виды деятельности.
Каждый из ребят для себя спланировал оптимальный план режима дня, который позволит ему лучше усвоить учебный материал. Также познакомились с физическими упражнениями, которые помогают развивать силу и быстроту реакции.
В заключении ребята пообещали выполнять составленный режим дня на протяжении учебного года. Запланировали, что совместно с педагогами при следующей встрече оценят на сколько эффективен их режим дня и, если необходимо, внесут корректировку.
Зав.отделением круглосуточного и дневного пребывания г.Шелехов С.А.Татарникова