Вебинар на тему: «Применение кейс-технологии при обучении навыкам безопасного поведения на дорогах».
29.07. 2020 года в рамках проекта онлайн-поддержки родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, Леонтьева Наталья Владимировна социальный педагог ПКК отделения социальной реабилитации и психолого-педагогической помощи ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», провела вебинар на тему: «Применение кейс-технологии при обучении навыкам безопасного поведения на дорогах».
К участию в вебинаре были приглашены родители детей с ограниченными возможностями, а также педагоги, которые оказывают социальную или психолого-педагогическую помощь таким детям и их родителям. В вебинаре приняли участие 8 человек.
В ходе вебинара Наталья Владимировна раскрыла понятие «кейс-технология», её значение, и целесообразность использования при изучении правил дорожного движения с детьми ОВЗ. Приводя примеры, педагог познакомила участников вебинара с видами кейсов, их типами, и рассказала об особенностях каждого кейса и основных требованиях к их содержанию.
Теоретическая часть вебинара дополнялась презентацией с фото-кейсами и видео-кейсами, которая объясняла, как рекомендуется проводить решение различных кейсов с детьми при обучении навыкам безопасного поведения на дорогах.
Для практического закрепления слушателям были предложены для пробного самостоятельного решения «кейс-иллюстрация», «кейс-наоборот», «кейс-драматизация», «кейс на основе мультфильмов или литературных произведений». В ходе работы родители решали задания и задавали вопросы педагогу.
В заключении педагог дала рекомендации об использовании кейс-технологий в различной деятельности детей, т.к. она способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать и выбирать оптимальные варианты и планировать осуществление и решение практических задач в любой области. А также напомнила о необходимости обязательного поощрения детей за активную работу и правильные ответы.
Бельтикова Марина Дмитриевна,
член ресурсного центра,
заведующий отделением социальной реабилитации
и психолого-педагогической помощи.