О поставщике социальных услуг
1 |
о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты |
Дата государственной регистрации юридического лица: 5 мая 1999 год (свидетельство № 1034 серия ИРП выдано Регистрационной палатой Администрацией города Иркутска). |
||
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг: 1 января 2015 год. |
||
Учредитель: |
Поставщик социальных услуг: |
Филиал поставщика социальных услуг: |
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области 664025, Россия, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2 телефон : 8(3952)33-33-31 телефон горячей линии: 8(3952)25-33-07 социальный телефон: 8-800-100-22-42 График: понедельник - пятница Режим работы: с 9.00 до 18.00 Обед: с 13.00 до 14.00 Министр Родионов Владимир Анатольевич. E-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru сайт: http://www.irkobl.ru/sites/society/
|
ОГБУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" 664043, Иркутск, ул. Маршала Конева, 86 тел.: 8(3952)30-18-88, 8(3952)30-06-48 График: понедельник - пятница Режим работы: с 9.00 до 17.30 Обед : с 13.00 до 13.30 Выходной: суббота, воскресенье E-mail: orkirk@yandex.ru |
Отделение круглосуточного и дневного пребывания г. Шелехов 666032, Шелехов, 18-й квартал, дом 38 тел.: 8(39550)44-7-44, 8(3952)30-18-88, 8(3952)30-06-48 График: понедельник - пятница Режим работы: с 9.00 до 17.30 Обед : с 13.00 до 13.30 Выходной: суббота, воскресенье E-mail: orkirk@yandex.ru |
2 |
о структуре и об органах управления организации социального обслуживания |
3 |
номера телефонов справочных служб |
4 |
информация о наличии официальной страницы государственного учреждения с указанием данной страницы в сети "Интернет" |
5 |
Сведения о полномочиях, задачах и функциях государственного учреждения, его структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции |
6 |
о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии) |
ФИО |
должность |
Тел. |
Электронный адрес |
Часы приема |
Семейкина Татьяна Владимировна |
Директор |
8(3952)30-73-89 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
Тимофеева Ольга Петровна |
Заместитель директора по медико-социальной реабилитации |
8(3952)30-18-18 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
Татарникова Светлана Алексеевна |
Заместитель директора по социально- реабилитационной работе |
8(3952)30-18-88 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
Макридин Олег Алексеевич |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
8(3952)30-18-88 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
Шендеровская Елена Михайловна |
Главный бухгалтер |
8(3952)30-90-38 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
Мельникова Галина Алексеевна
|
Заведующий отделением круглосуточного и дневного пребывания г. Шелехов |
8(39550)44-7-44 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
7 |
о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)
о попечительском совете организации социального обслуживания |
Персональный состав работников |
|
8 |
|||
Учреждение размещено в двухэтажном панельном здании (год застройки 1981) общей площадью 4134,6 м² и введено в эксплуатацию после капитального ремонта в 2000 году. Кирпичное здание пристроя площадью 1919,1 м² введено в эксплуатацию в 2012 году. Земельный участок площадью 11397 м².Учреждение снабжено централизованной системой отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения, вентиляции, автоматической пожарной и охранной сигнализациями, телефонной и интернет связью, камерой видеонаблюдения. В учреждении имеется технический паспорт, паспорт комплексной безопасности, декларация пожарной безопасности, паспорт энергетической безопасности, паспорт доступности объекта. Социальные услуги оказывают консультативно- диагностическое отделение, отделение медико-социальной реабилитации , отделение социальной реабилитации и психолого-педагогической помощи, отделение круглосуточного и дневного пребывания г. Иркутск. Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием, мебелью и оргтехникой. Обособленное подразделение областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» отделение круглосуточного и дневного пребывания г. Шелехов расположено по адресу г. Шелехов, 18 квартал.д.38. Двухэтажное кирпичное здание общей площадью 2616,3 м².Год постройки здания 1970. Земельный участок 11552,0 м² . Помещения снабжены системами отопления, водоснабжения, канализации, электроосвещения, вентиляции, автоматической пожарной и охранной сигнализациями, телефонной и интернет связью |
9 |
о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
|
Перечень и содержание социальных услуг, предоставляемых в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания в ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» 1) социально-бытовые: предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам; предоставление площади нежилых помещений; предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам; обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам; обеспечение мягким инвентарем (постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам; стирка, глажение, дезинфекция; организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми; уборка жилых помещений; 2) социально-медицинские: проведение осмотра и первичной санитарной обработки; проведение занятий лечебной физкультурой; оказание доврачебной помощи; содействие в получении медицинской помощи; содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации; выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг; организация и проведение оздоровительных мероприятий; систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья); проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни; проведение занятий по адаптивной физической культуре; 3) социально-психологические: проведение психологической диагностики и обследования личности; оказание экстренной психологической помощи; психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг; 4) социально-педагогические: обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг; организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности; социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование; формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга); организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия); 5) социально-правовые: оказание помощи в получении юридических услуг; 6) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации; обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах; оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности; социокультурная реабилитация или абилитация инвалидов (детей-инвалидов), проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания граждан. |
10 |
о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату |
Порядок предоставления социальных услуг "ПОРЯДОК предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания" "ПОРЯДОК предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" Платные услуги Заявление о предоставлении платных услуг получателю социальных услуг. Договор об оказании платных медицинских услуг СКАЧАТЬ
Договор об оказании платных образовательных услуг СКАЧАТЬ
|
11 |
о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
|
12 |
о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
|||||
Стационарная форма |
||||||
Виды соц. услуг
финансирование |
Социально-бытовые |
Социально-медицинские |
Социально-психологические |
Социально-педагогические |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг |
|
Бюджет субъекта РФ |
1176 |
752 |
752 |
752 |
752 |
|
Средства физических и юридических лиц |
- |
- |
- |
- |
- |
|
итого |
1176 |
752 |
752 |
752 |
752 |
|
Полустационарная форма |
||||||
Виды соц. услуг
финансирование |
Социально-бытовые |
Социально-медицинские |
Социально-психологические |
Социально-педагогические |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг |
|
Бюджет субъекта РФ |
1109 |
1109 |
1109 |
1109 |
1109 |
|
Средства физических и юридических лиц |
- |
- |
- |
- |
- |
|
итого |
1109 |
1109 |
1109 |
1109 |
1109 |
13 |
о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
|||
Форма социального обслуживания |
Плановая наполняемость по государственному заданию (всего мест) |
Количество свободных мест |
||
Бесплатно (бюджетные средства) |
За плату |
|||
Социальные услуги, предоставляемые в стационарной форме социального обслуживания |
100 |
0 |
2 |
|
Социальные услуги, предоставляемые в полустационарной форме социального обслуживания |
80 |
0 |
0
|
14 |
об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Численность получателей, запланированная по государственному заданию |
||
|
Получатели социальных услуг (дети) |
Получатели социальных услуг (законные представители) |
Стационарная форма |
850 |
450 |
Полустационарная форма |
1200 |
|
15 |
о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов) |
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
|
16 |
о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности) |
. Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели от 09.01.2024 года |
17 |
о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов); |
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг от 26.04.2021 г. |
18 |
о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний |
Акт проверки МЧС от 20.11.2023 года
Акт обследования службой ветеринарии
Акт проверки Роспотребнадзора
Акт проверки РОСПОТРЕБНАДЗОРА от 20.04.2022 года Акт проверки РОСТЕХНАДЗОРА от 21.04.2021 года Акт проверки Россельхознадзора от 29.03.2021 года |
19 |
о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти |
|
20 |
иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Политика оператора в отношении обработки персональных данных |