О поставщике социальных услуг
1 |
о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты |
Дата государственной регистрации юридического лица: 5 мая 1999 год (свидетельство № 1034 серия ИРП выдано Регистрационной палатой Администрацией города Иркутска). |
||
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг: 1 января 2015 год. |
||
Учредитель: |
Поставщик социальных услуг: |
Филиал поставщика социальных услуг: |
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области 664025, Россия, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2 телефон : 8(3952)33-33-31 телефон горячей линии: 8(3952)25-33-07 социальный телефон: 8-800-100-22-42 График: понедельник - пятница Режим работы: с 9.00 до 18.00 Обед: с 13.00 до 14.00 Министр Родионов Владимир Анатольевич. E-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru сайт: http://www.irkobl.ru/sites/society/
|
ОГБУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" 664043, Иркутск, ул. Маршала Конева, 86 тел.: 8(3952)30-18-88, 8(3952)30-06-48 График: понедельник - пятница Режим работы: с 9.00 до 17.30 Обед : с 13.00 до 13.30 Выходной: суббота, воскресенье E-mail: orkirk@yandex.ru |
Отделение круглосуточного и дневного пребывания г. Шелехов 666032, Шелехов, 18-й квартал, дом 38 тел.: 8(39550)44-7-44, 8(3952)30-18-88, 8(3952)30-06-48 График: понедельник - пятница Режим работы: с 9.00 до 17.30 Обед : с 13.00 до 13.30 Выходной: суббота, воскресенье E-mail: orkirk@yandex.ru |
2 |
о структуре и об органах управления организации социального обслуживания |
3 |
номера телефонов справочных служб |
4 |
информация о наличии официальной страницы государственного учреждения с указанием данной страницы в сети "Интернет" |
5 |
Сведения о полномочиях, задачах и функциях государственного учреждения, его структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции |
6 |
о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии) |
ФИО |
должность |
Тел. |
Электронный адрес |
Часы приема |
Семейкина Татьяна Владимировна |
Директор |
8(3952)30-73-89 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
Тимофеева Ольга Петровна |
Заместитель директора по медико-социальной реабилитации |
8(3952)30-18-18 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
Татарникова Светлана Алексеевна |
Заместитель директора по социально- реабилитационной работе |
8(3952)30-18-88 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
Макридин Олег Алексеевич |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
8(3952)30-18-88 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
Шендеровская Елена Михайловна |
Главный бухгалтер |
8(3952)30-90-38 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
Мельникова Галина Алексеевна
|
Заведующий отделением круглосуточного и дневного пребывания г. Шелехов |
8(39550)44-7-44 |
orkirk@yandex.ru |
Вторник, четверг с 16.30 до 17.30 |
7 |
о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)
о попечительском совете организации социального обслуживания |
Персональный состав работников |
|
8 |
|||
Учреждение размещено в двухэтажном панельном здании (год застройки 1981) общей площадью 4134,6 м² и введено в эксплуатацию после капитального ремонта в 2000 году. Кирпичное здание пристроя площадью 1919,1 м² введено в эксплуатацию в 2012 году. Земельный участок площадью 11397 м².Учреждение снабжено централизованной системой отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения, вентиляции, автоматической пожарной и охранной сигнализациями, телефонной и интернет связью, камерой видеонаблюдения. В учреждении имеется технический паспорт, паспорт комплексной безопасности, декларация пожарной безопасности, паспорт энергетической безопасности, паспорт доступности объекта. Социальные услуги оказывают консультативно- диагностическое отделение, отделение медико-социальной реабилитации , отделение социальной реабилитации и психолого-педагогической помощи, отделение круглосуточного и дневного пребывания г. Иркутск. Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием, мебелью и оргтехникой. Обособленное подразделение областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» отделение круглосуточного и дневного пребывания г. Шелехов расположено по адресу г. Шелехов, 18 квартал.д.38. Двухэтажное кирпичное здание общей площадью 2616,3 м².Год постройки здания 1970. Земельный участок 11552,0 м² . Помещения снабжены системами отопления, водоснабжения, канализации, электроосвещения, вентиляции, автоматической пожарной и охранной сигнализациями, телефонной и интернет связью |
9 |
о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
|
Перечень и содержание социальных услуг, предоставляемых в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания в ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» 1) социально-бытовые: предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам; предоставление площади нежилых помещений; предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам; обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам; обеспечение мягким инвентарем (постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам; стирка, глажение, дезинфекция; организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми; уборка жилых помещений; 2) социально-медицинские: проведение осмотра и первичной санитарной обработки; проведение занятий лечебной физкультурой; оказание доврачебной помощи; содействие в получении медицинской помощи; содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации; выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг; организация и проведение оздоровительных мероприятий; систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья); проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни; проведение занятий по адаптивной физической культуре; 3) социально-психологические: проведение психологической диагностики и обследования личности; оказание экстренной психологической помощи; психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг; 4) социально-педагогические: обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг; организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности; социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование; формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга); организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия); 5) социально-правовые: оказание помощи в получении юридических услуг; 6) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации; обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах; оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности; социокультурная реабилитация или абилитация инвалидов (детей-инвалидов), проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания граждан. |
10 |
о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату |
Порядок предоставления социальных услуг "ПОРЯДОК предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания" "ПОРЯДОК предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" Платные услуги Заявление о предоставлении платных услуг получателю социальных услуг. |
11 |
о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
|
12 |
о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
|||||
Стационарная форма |
||||||
Виды соц. услуг
финансирование |
Социально-бытовые |
Социально-медицинские |
Социально-психологические |
Социально-педагогические |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг |
|
Бюджет субъекта РФ |
509 |
349 |
349 |
349 |
349 |
|
Средства физических и юридических лиц |
- |
- |
- |
- |
- |
|
итого |
509 |
349 |
349 |
349 |
349 |
|
Полустационарная форма |
||||||
Виды соц. услуг
финансирование |
Социально-бытовые |
Социально-медицинские |
Социально-психологические |
Социально-педагогические |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг |
|
Бюджет субъекта РФ |
487 |
487 |
487 |
487 |
487 |
|
Средства физических и юридических лиц |
- |
- |
- |
- |
- |
|
итого |
487 |
487 |
487 |
487 |
487 |
13 |
о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
|||
Форма социального обслуживания |
Плановая наполняемость по государственному заданию (всего мест) |
Количество свободных мест |
||
Бесплатно (бюджетные средства) |
За плату |
|||
Социальные услуги, предоставляемые в стационарной форме социального обслуживания |
100 |
0 |
2 |
|
Социальные услуги, предоставляемые в полустационарной форме социального обслуживания |
80 |
0 |
0
|
14 |
об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Численность получателей, запланированная по государственному заданию |
||
|
Получатели социальных услуг (дети) |
Получатели социальных услуг (законные представители) |
Стационарная форма |
850 |
450 |
Полустационарная форма |
1200 |
|
15 |
о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов) |
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
|
16 |
о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности) |
|
17 |
о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов); |
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг от 26.04.2021 г. |
18 |
о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний |
Акт проверки Роспотребнадзора
Акт проверки РОСПОТРЕБНАДЗОРА от 20.04.2022 года Акт проверки РОСТЕХНАДЗОРА от 21.04.2021 года Акт проверки Россельхознадзора от 29.03.2021 года |
19 |
о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти |
|
20 |
иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Политика оператора в отношении обработки персональных данных |