На занятиях ЛФК добавить детский велотренажер, а так все отлично.
Отзывы
-
26 окт
Луковников Сергей
-
26 окт
мама Путинцева Ярослава
В целом все понравилось, персонал и,правда, весь отзывчивый, доброжелательный. Кормят хорошо. Минус только один - остановка от РЦ очень далеко.
-
26 окт
мама Мунина Димы
С каждым годом у вас отмечаются улучшения в сервисе обслуживания и предлагаемых услуг. Желаю и дальше вашему центру развиваться только в лучшую сторону. Социальные педагоги и преподаватели очень доброжелательные, отзывчивые. Большое им спасибо.
-
26 окт
мама Мунина Димы
С каждым годом у вас отмечаются улучшения в сервисе обслуживания и предлагаемых услуг. Желаю и дальше вашему центру развиваться только в лучшую сторону. Социальные педагоги и преподаватели очень доброжелательные, отзывчивые. Большое им спасибо.
-
26 окт
Семечева Е.Н
Спасибо огромное хочу сказать воспитателям,они все замечательные, отзывчивые,коллектив очень хороший подобрали. Надеемся, что придем к вам еще раз. Ребенок ходил на занятия с удовольствием, особенно в театр,к дефектологу Паластровой Екатерине Михайловне, психологу. Им отдельное спасибо за внимание к ребенку.
-
19 окт
Людмила и Павел Морозовы
В этом Реабилитационном Центре мы уже второй раз. Хочется отметить, что персонал центра очень добрый, чуткий и внимательный. Каждый знает свое дело и выполнять его добросовестно. На все занятия сын ходил и ходит с удовольствием, каждое занятие по-своему интересно. Но особо полюбилось ему столярное дело в мастерской, под чутким руководством Винокурова Эдуарда Николаевича. Это преподаватель настоящего мужского дела. На занятиях сын изготавливал своими руками вазочки под карандаши, конфеты, подставку под горячие блюда, которыми мв пользуемся дома. В этот раз сынок активно работает рубанком, молотком, наждачкой, изготовил "киянку". Сейчас работает над изготовлением кормушки для птиц. Сын в восторге! Ему очень нравится столярная мастерская. На это занятие он не идет, а бежит с криком "Ура"! Огромное спасибо Винокурову Эдуарду Николаевичу, за его "золотые руки", любовь ку своему делу. С благодарностью Морозов Игорь 7 лет и родители Людмила Анатольевна и Павел Николаевич.
-
14 окт
Бубева Ирина Михайловна
Находились в отделении г.Шелехов с 28.09.16 по 12.10.16. Ребенку очень понравилось. Особенно понравилось купание, водные процедуры, ЛФК. Педагоги очень внимательные, бдительные, дружелюбные.
Я сама прошла курс массажа и водопроцедур и очень осталась довольна. Весь персонал очень приятный. Спасибо за гостеприимство.
Желаем вам всем здоровья, удачи и процветания.
Бубеева Ирина МИхайловна и Варюша. -
12 окт
Алферова Ольга
Хочется выразить огромную благодарность руководителю центра: Татьяне Владимировне Семейкиной!!!!!!! Спасибо за Вашу сложнейшую работу, спасибо за чуткость и понимание, спасибо за внимательное отношение к нашим необыкновенным детям, спасибо за создание такого идеального комфорта,такой необычной атмосферы в центре, спасибо за Вашу команду. Очень понравилось в центре моей дочери- Снежане. Внимательные педагоги, учтивый медицинский персонал, обходительные работники.... Спасибо - огромное!!!!!!
-
11 окт
Мама, нам 3г.1м.
Прошли курс ТМС,15 процедур. Ребенок стал более усидчивым, стала концентрировать внимание, повторять предложения из песен. Стала интересоваться книгами, раньше по утрам никогда не ела, сейчас стала завтракать
-
7 окт
Мама А.
До ТМС. Ребенок (сын) в возрасте 4 года 8 месяцев сильно отстает в речевом развитии. Отставание обусловлено прежде всего слабым пониманием обращенной речи. Занятия с ребенком проходят очень затрудненно, практически не возможно объяснить свойства предметов, рассказать об окружающем мире,не мог запомнить цвета. Речь состояла в основном из отдельных слов, словосочетаний, выражающих просьбы. После ТМС. Уже с 4-5 процедуры ТМС у ребенка появилось желание повторять не только слова, но и предложения, словарный запас стал переходить из пассивного в активный,то есть. сын стал применять слова в повседневном общении. Далее, примерно к 15 процедуре , домашние занятия стали приносить ощутимые результаты: стал понимать смысл вопросов, таких, как: "Что делает этот мальчик? мама? кошка?" и т.п.;Стало возможно объяснить свойства предметов ( большой -маленький и т.п.);;
стал запоминать и меньше ошибаться в названии цветов; стал раскрашивать рисунки, обводить по контуру; стал участвовать в обсуждении картинок(что нарисовано и т.п.); появились успехи в математике(стал понимать счет). Результат оцениваем как положительный.